Крымские выставки

Сообщение
Автор
27-05, 13:40
Marvell писал(а):
больная фантазия

исключительно у вас!
А про оплату своего труда рассказала сама фотограф, чей материал вы используете.
Или хотите соврать, что не платили и не заказывали? :mrgreen:
27-05, 13:45
И по-поводу линьки - у каждой собаки все индивидуально!
Иначе участники одого класса были бы все в одной форме (шерстяной) на каждой выставке.
А Донночка в отличной форме, дай бог такую каждому!!! :wink:
27-05, 13:45
Девушки, может пора уже обратиться к администратору форума и переместить скандал в "Бурные...", а то несведующий народ, прочитает "Крымские выставки", решит что тут все хорошо, красиво, народ поздравляет всех с победами и призерскими местами, а тут... извините за офф, сплошное... :roll: :roll: :roll:
27-05, 14:00
Eka писал(а):
И по-поводу линьки - у каждой собаки все индивидуально!
Иначе участники одого класса были бы все в одной форме (шерстяной) на каждой выставке.
А Донночка в отличной форме, дай бог такую каждому!!! :wink:


действительно дай бог , если собаку вяжут на каждую течку с полутора лет , то она действительно пока держится молодцом...
только не дай бог каждому так быть использованным...

Je moet geven om te leven en leven om te geven.


Провидение дает нам врагов, чтобы мы могли оценить наших друзей, провидение дает нам боль, чтобы мы могли оценить свое счастье.. .
27-05, 14:14
Marvell
Лена,ты собаку мою не трож.Ты у нас сама не использованная не разу и собы у тебя такие же .
Из темы выхожу.А то у Скоровой желчь через край льётся.Терпеть не могу такое свинство.
27-05, 14:22
Когда исколько вязать собаку решает исключительно ее владелец и зоотехник клуба!

Собственно, тема исчерпана,все что хотела - сказано!
Выхожу из темы.
Желаю Хорошим людям - всего хорошего (ну а остальным - бумеранга)! :!:
27-05, 14:33
Натали1 писал(а):
Marvell
Лена,ты собаку мою не трож.Ты у нас сама не использованная не разу и собы у тебя такие же .