Катя Чудова писал(а):Как только народ определится - "что делать", так и сроки появятся...
Вообще-то сначала интересуются сроками, условиями и качеством издания прежде, чем подавать туда рекламу. А так получается "что делать?" и "кто виноват?".
Вопрос "что делать" звучит несколько странновато... На мой взгляд в сложившейся ситуации надо либо деньги вернуть, либо срочно печатать и рассылать с извинениями, либо тихо уйти...
Катя Чудова тут "Шелти+" рекламирует " по типу" Handbook. Будет просто здорово, если такой проект ей по силам. Но... рекламодатели любого Handbook знают сроки подачи рекламы, ее стоимость и уверены, что он выйдет в срок! Маленькое такое отличие от "Шелти+". Подавая рекламу в Handbook я знаю периодичность его издания и готова к тому, что моя информация может "устареть" на 4-5 лет. А вот в ситуации с Катиным изданием я подаю рекламу сегодняшнего дня, а могу увидеть ее через пятилетку! Разницу улавливаете?
Я не подстрекатель, но ... я бы поостереглась воспользоваться услугами этого издания. Хотя бы до тех пор, пока не увидела хоть один его выпуск...