Одно другому - не мешает!
Хэндбук более серьезное мероприятие и народу потребуется гораздо больше времени для принятия решения относительно рекламы. Ведь придется искать самые красивые фотографии!
А для периодического издания (тоже нужны красивые фото!) легче предоставить материал. Это ведь может быть реклама подросших или маленьких щенков, реклама успехов на выставках с выставочными фото, домашние (но хорошие, природные) фото с интересным сюжетом.
Идея хэндбука ОЧЕНЬ заманчивая! Такое издание уже можно будет предлагать в подарок экспертам (после выставки!
), брать в поездки... Нужно только понять - насколько этот проект будет востребован у народа, определиться со сроками начала приема рекламы и конечными сроками выпуска, подсчитать стоимость (миним) рекламы и начать ее прием!
Собствеено, первый такой хэндбук можно "запустить" в прпоизводство с использованием спонсорских добровольных "вливаний". А стоимость рекламы сделать небольшой (разумной). Это позволит "обкатать" калькуляцию и след. номер уже делать исходя из рассчетов. Но для этого всеже нужно выяснить стоимось услуг типографии.