Практически неделю назад ко мне прилетел очень замечательный ребенок из Москвы. Летели мы в салоне, вопросов абсолютно никто и никаких не задавал. Бортперсонал даже не делал замечаний, что щенок находится на руках, а не в переноске. Персонал всячески пытался помочь, в плане принести водички, покушать и др. Предлагали даже плед, чтобы щенка завернуть. В общем проблем никаких.
Не менее обходительно относился и персонал в самом аэропорту. Вылетали мы из Шереметьева. Наоборот все подсказывали как лучше и быстрее пройти тот или иной контроль. Так что у меня остались только позитивный эмоции по результатам перелета.
Ну, вот когда ступили на родную землю начались приключения, о которых лучше не вспоминать и никакие мои реплики о том, что перед выбором способа перевоза щенка я лично позванивалась со всеми возможными службами аэропорта г. Симферополя и выясняла какие документы и т.д. должны быть у собаки не воспринимались представителями таможни в принципе. В общем родина хотела денег и как можно больше...
Не менее обходительно относился и персонал в самом аэропорту. Вылетали мы из Шереметьева. Наоборот все подсказывали как лучше и быстрее пройти тот или иной контроль. Так что у меня остались только позитивный эмоции по результатам перелета.
Ну, вот когда ступили на родную землю начались приключения, о которых лучше не вспоминать и никакие мои реплики о том, что перед выбором способа перевоза щенка я лично позванивалась со всеми возможными службами аэропорта г. Симферополя и выясняла какие документы и т.д. должны быть у собаки не воспринимались представителями таможни в принципе. В общем родина хотела денег и как можно больше...