С 2010 г. метрополитен Питера начнет работать по зонам

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Вы согласны с тем, чтобы в питерском метро оплата происходила по зонам?

Всего голосов : 13
Да
1 8%
Нет
11 85%
Затрудняюсь ответить
1 8%

Сообщение
Автор
29-04, 22:04
С 2010 года петербуржцы будут оплачивать поездки в метро по-другому

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 апреля. Оплачивать проезд в метрополитене к 2010 году петербуржцы станут по-другому, сообщает «Мой район». Планируется, что пассажиры будут оплачивать не вход в метро, а расстояние, которое они проехали.

Как сообщила журналистам пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель, в НИИ территориального развития заказано исследование пассажиропотока на станциях метрополитена. Эта информация необходима для того, чтобы впоследствии поделить все станции метро на зоны проезда.

Оплата будет рассчитываться из того, сколько зон пересечет пассажир от начального пункта до конечного. Чем дальше пункт следования, тем дороже придется заплатить.

По словам Юлии Шавель, при входе и на выходе из метро пассажир будет прикладывать бесконтактную карту к турникету, чтобы зафиксировать, на какой станции он садился и до какой доехал.

На выходе со счета спишется сумма стоимости проезда. На разработку проекта новой системы оплаты уйдет не менее полутора лет.


Взято с сайта http://www.rosbalt.ru/2008/04/28/479172.html

От себя добавлю вот что! В Москве подобная кратина не сможет осуществиться, ибо в Москве метро пролегает по так называемой радиальной схеме. А в Питере вот так будет! Интересно, что еще придумают наши дорогие чиновники!!! :lol:

Изображение
Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви!
29-04, 22:46
Интересно, а зачем нужен опрос? :roll: Он как-то повлият на решение? :roll:

Я отвечаю за то, что я пишу, но не отвечаю за то, что вы читаете...
29-04, 22:50
А что в этом плохого? В Лондоне оплата по зонам :) Если ехать ближе, зачем платить больше?

Колли "Эли Ивенстар"
http://evenstar.ru
29-04, 23:27
в Москве уже несколько лет ходят разговоры, о том, что платить придется при пересадке с ветку на ветку. но дальше разговоров дело не идет.
сверху наш город стоит капитально. не редки девятибальные (по 10-бальной шкале) пробки в девять вечера. метро пока самый надежный, не тормознутый вид московского городского транспорта. и ведь если это введут, все мы будем платить.деваться просто некуда.
29-04, 23:32
Olga Superova
не знаю....на счет что на что влияет.... Опрос просто показывает настроение людей, которых волнует этот вопрос. :oops: Я так думаю....
Alhe мне к сожалению не доводилось бывать в Лондоне и в Великобритании. Поэтому что так оплачивают и как.....это там, далеко... Мы не заграницей.. (Только не подумайте, что я грубо как-то отвечаю..... Тихо и мирно, асболютно). В принципе может и правильно, что зачем платить больше, если ехать ближе. Тогда почему только в метро интересно вводят плату по зонам? А? Может и в нашей наземке ввести. :oops: :oops:

Вот в поездах пригородного сообщения тариф по зонам. И что? Я вот уже много лет езжу на дачу. Цены все поднимались поднимались, а качество услуг опускалось. Электрички с каждым годом сокращают. Пассажиропоток увеличивается..... Для справки, у меня дача в 9 зоне рапсолагается. Билет только туда-обратно обходится в 300 с лишнем рублей. Это в пригороде. А в городе в метро если в вести плату??

Я например на работу могу добираться двумя путями: наземным автобусом или метро+трамвай. Рассказываю идеальный вариант наземным транспортом: никаких пробок, никаких задержек из-за остуствия в салоне автобуса кондуктора - я на работе уже через 15 минут! На самом деле: в салоне нет кондуктора, его функция передана водителю. Водитель производит посдаку пассажиров во все двери, но сначала он выпускает пассажиров через половинку передней двери. Пока все не выйдут, кто хотел, он не откроет остальные двери. На каждой отсановке из-за такого режима теряется от двух до 5 минут. Кроме того постоянные пробки, из-за которых сам автобус не приходит вообще или опаздывает на 10-15 минут. Второй вариант - метро+трамвай. Я пользуюсь редко, точнее я всегда стараюсь добираться автобусом. Во-первых без пересадки, во-вторых прямо рядом с домом остановка. Но если он не приходит, тады приходится топать в метро. Ехать одну остановку. Но в час пик, где-то около 8 утра, мне еще приходится в метро простаивать на перроне в ожидании поезда, в который я смогла бы зайти так, чтобы выйти на следующей остановке. Ибо если я заберусь в глубь вагона, я просто оттуда не вылезу! Народу утром просто ужасно много!!!! Интервалы между поездами достаточно большие. Вообщем с вагона поезда приходится вылезать чаще всего толкаясь руками и ногами, ибо тебя сомнут по самое некуда. И вот за такой сервис еще и позонно платить? :cry: :cry: :cry: :cry:

Вообщем лично я против введения зонных тарифов в пассажирском транспорте в Питере. по крайней мере пока. Сервис оставляет желать лучшего.....Когда есть улучшения, тады можно и предпринимать такие шаги, а когда улучшений не наблюдаешь.... :roll: :cry: :cry: :cry: :cry:

Изображение
Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви!
30-04, 07:55
В Лондоне жутко неудобно - можно купить билет только до определенной станции и только на ней выйти! Все пересадки тоже через турникеты. Передумаешь ехать или проедешь не туда - не выйдешь, турникет начинает жутко противно звенеть и тут же бегут полицейские.

http://www.maverti.by.ru
30-04, 19:59
Чего-то я не понимаю - какое отношение это имеет к колли? или шелти? А?

И ясно всем, что колли прекрасней всех собак!
30-04, 20:20
dusty
:cry: .......

ЕленаК не у всех есть авто. Поэтому кто-то пользуется общественным транспортом. :wink:

Изображение
Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви!
08-05, 19:14
ЕленаК, ну на этом форуме уже давно (по-моему) общаются на отвлечённые от Колли и Шелти темы - здесь же все свои, все друг друга знают, обсуждают насущные проблемы на разную тематику! :-) И я не против, это даже интересно, не вижу в этом ничего дурного! :wink:
А конкретно по данному вопросу - я был бы против, если б в Питере жил. Если в Москве тоже такое сделают - то будет абыдна... Я езжу частенько с одной-двумя пересадками по часу под землёй. Если за это надо будет платить больше - буду не платить, наверно. Я и так когда захожу на станцию а там куча народу в кассу, а касса работает одна и стоять ради билетика надо минут 7 и более - посылаю мысленно всех далеко и надолго и прыгаю. Ещё ни разу ни менты ни бабки-контролёрши не ловили (хотя в свистки свои свистели много раз).
Но в час пик, где-то около 8 утра, мне еще приходится в метро простаивать на перроне в ожидании поезда, в который я смогла бы зайти так, чтобы выйти на следующей остановке. Ибо если я заберусь в глубь вагона, я просто оттуда не вылезу! Народу утром просто ужасно много!!!! Интервалы между поездами достаточно большие. Вообщем с вагона поезда приходится вылезать чаще всего толкаясь руками и ногами, ибо тебя сомнут по самое некуда. И вот за такой сервис еще и позонно платить?

Ну я тоже утром сажусь и до первой пересадки мне ехать тоже всего одну остановку, но мне всегда удаётся и сесть в первый подошедший поезд и вылезти из него (в особо критических ситуациях приходится слышать недовольные возгласы за спиной типа "сила есть - ума не надо", но чтож делать, ехать-то надо...). Народу тоже полно всегда, хотя на нашей ветке по-моему уже кризис наступает - народу всё больше и больше, а поезда и так уже стали пускать восьмивагонные (вместо привычных семи) с интервалами всего в ОДНУ (!) минуту. Меньше интервалы сделать уже врядли удастся, так что скоро станет совсем полная ж***а, видимо... Разве что разбивать старые станции продалбывать туннели и увеличивать таким образом длину платформы и в дальнейшем пускать уже девятивагонные поезда с тем же интервалом в одну минуту. Другого ничего не представляю.
А за электрички не плачу уже третий год, как-то раз обиделся на них, а теперь уже по привычке без билета (да и нафига он мне нужен!). А то у нас как-то несколько недель подряд всё чё-то отменяли и как назло именно те электрички, на которые я рассчитывал. В общем с тех пор обиделся я на РЖД. И ничего им не плачу. Через турникеты прыгаю каждый день по два раза - это уже вошло в привычку и совершенно обыденно для меня, не доставляет мне никаких неудобств. Так сказать в крови уже. Как то раз дошло до того, что ехал с мамкой, она купила мне билет и он был у меня в кармане, но я всё равно прыгнул, просто по привычке, и только "по ту сторону турникета" до меня дошло, что что-то не то сделал! :lol:
10-05, 12:17
Давно в Риге както ввели наземный транспорт оплату по зонам. в итоге я с дома до маминой работы ехала всего 2 остановки, а на следующей считалась смены зоны и платила вдвойне. а если ехала в школу на тролейбусе который не въезжает в центральную зону - получалось час пути за 1 цену. Вообщем жутко не удобно :( А если еще и с собаками, то получалось на каждую зону мне по билету и по 2 на каждую собаку... Както вышла из транспорта с пачкой билетов...

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Загрузить изображение