Кто знает такую книгу????

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
09-10, 21:17
Товарищи-форумчане, у меня возник вопрос: "to be or not to be"? Кто-нибудь знает книгу автора Нисманд - Болезни собак? Стоит ли приобретать такую достаточно дорогую литературу??? Откликнитесь пожалуйста!!!!! :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Изображение
Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви!
09-10, 21:39
Это Ниманд и Сутер "Болезни собак". Книга отличная, мне лично очень нравится. Лучшее, что переводилось и издавалось у нас.
Но учтите, она предназначена для врачей и неспециалистам вряд ли будет понятна и интересна!
09-10, 21:50
Эмма спасибо большое!!!! я не специалист, но думаю, такую литературу стоит заиметь (исходя из Ваших отзывов)! :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:

Изображение
Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви!
09-10, 22:30
Эта книженция такая большая и толстая, что пригодится в любом случае.
Например, ей можно от врагов отбиваться! :victory:
09-10, 23:21
Эмма cспаибо за совет отбиваться от врагов. Ну врагов м не имеем, и я надеюсь не заимеем!!! Чего желаем и всем остальным!!! :wink: А толстая, это точно - 800 страниц!!! Ну уж наверняка не чепухи написано! В наше время достать полезную литературу не так-то просто!!! :neutral:

Изображение
Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви!
10-10, 00:17
meena писал(а):
В наше время достать полезную литературу не так-то просто!!!

А когда было просто? Перевод ещё старого издания Ниманда ходил в самиздате в конце 80-х, и в наших "Болезнях собак" (Белова и компании, 1989 года) некоторые главы списаны с него слово в слово.
На самом деле книга реально дельная по-сравнению со многим, что у нас переводится и издаётся.